Сервисное обслуживание и ремонт оборудования

Bricks IT осуществляет сервисное обслуживание для следующих ИТ-систем:
- Сети передачи данных
- Серверы, рабочие станции и системы хранения данных
- Оргтехника
- Телефония
- Видеоконференцсвязь
- Беспроводные сети
- Системы бесперебойного питания
- Информационная безопасность
- Инженерные системы.

Описание сервисных программ

Услуги в составе сервисных программ Описание услуги Basic Silver Gold Platinum
1 Круглосуточный доступ к «горячей линии» Прием заявок ведется круглосуточно, включая праздники и выходные дни: по почте, телефону, в автоматизированной системе приема заявок. Выделение ключевых экспертов происходит в течение 1 минуты, даже ночью.
2 Выявление и диагностика неисправности Выявление причины неисправности происходит, как правило, удаленно и занимает не более 15 минут с момента поступления заявки.
3 Аварийное восстановление программного обеспечения Переустановка программного обеспечения и осуществление всех настроек для полного восстановления работоспособности оборудования. Не более 20 минут с момента поступления заявки.
4 Ремонт или замена оборудования Ремонт оборудования выполняется в сервисном центре Bricks IT или на месте эксплуатации оборудования в минимальные сроки. Опционально Вы можете выбрать любой режим замены неисправного оборудования: на следующие сутки, за 4 часа в рабочее время или за 4 часа круглосуточно, включая праздники и выходные дни.
5 Консультации по оборудованию и программному обеспечению Любые консультации по обслуживаемому оборудованию: текущая настройка ситсем, новые функции оборудования, целесообразность установки новой версии ПО, возможность интеграции нового оборудования в Вашу ИТ-систему и др.
6 Модернизация программного обеспечения Установка новых версий программного обеспечения обслуживаемого оборудования по Вашему запросу или в случае недостаточной функциональности установленного ПО.
7 Доступ к онлайн-ресурсам производителей Доступ специалистов Заказчика к базам знаний производителей для самостоятельного обновления программного обеспечения и устранения известных неисправностей.
8 Выделенный сервисный инженер Выполнение всех заявок координирует выделенный сервисный инженер. Это обеспечивает быстрое и эффективное решение возникающих сложных задач.
9 Ежедневное предоставление отчетов о ходе решения проблем Каждый день Вы будете знать о ходе и результатах решения заявок. Ежемесячно или по запросу предоставляется сводный отчет за требуемый период.
10 Плановые встречи для решения любых технических вопросов По Вашему требованию специалисты Bricks IT проведут обучение ИТ-специалистов Заказчика по работе и настройке оборудования, проконсультируют по изменению ИТ-инфраструктуры, ответят на все накопившиеся вопросы ИТ-специалистов.
11 Разработка программы обучения специалистов заказчика Рекомендации обучающих курсов и центров обучения, необходимых ИТ-специалистам для самостоятельного поддержания работоспособности и базовой настройки оборудования.
12 Тестирование решений в лаборатории «Аутсорсинг 24» Прежде чем установить новое ПО и оборудование, добавить новые функции в критичных системах, Bricks IT проводит их тестирование в ИТ-лаборатории. Также, в рамках проактивного сервиса, проводится моделирование сложных или проблемных ситуаций.
13 Ежегодный Аудит ИТ-системы Аудит ИТ-системы позволяет выявить тенденции развития нагрузок Вашей системы, существующие и прогнозируемые узкие места, степень их влияния на функционирование ИТ-системы. По результатам – предоставляются рекомендации по используемым технологиям, оборудованию и его настройкам, проводится комплекс мероприятий с целью предотвращения кризисных ситуаций в ИТ-системе.
14 Проактивный мониторинг и предупреждение аварий Круглосуточный мониторинг узких мест ИТ-системы, принятие мер по их устранению – важные элементы проактивных мер по предотвращению аварий и сбоев.
15 Выработка технических решений по развитию ИТ-системы Рост компании, изменение структуры филиальной сети, появление новых бизнес-задач требуют соответствующего развития ИТ-системы. Bricks IT подготовит список требований к Вашей системе, подберет оборудование и программное обеспечение, учтет особенности его интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру.

Скачать описание сервисных программ (pdf, 295 Кб)

Работая с Bricks IT Заказчик получает следующие преимущества:

- Оперативность реагирования
- Конкурентные цены
- Высокий уровень качества обслуживания ИТ-системы
- Возможность динамичного внесения изменений в набор оказываемых услуг
- Непрерывность бизнес-процессов. На время ремонтных работ производится замена оборудования